Меню сайта
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Наш баннер
Друзья сайта
Анти-Бан Яндекса для сайта npoucoz.3dn.ru
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »

Подтвердились слухи, ходившие вокруг немецкого коллектива Германия Poject-Mercenary: пути команды по wc3 и организации расходятся. Менеджеры состава приняли решение попытаться сохранить игроков и оперативно найти новый дом для команды. Пока коллектив будет называться Россия Free Agents, а в esl-профиле команды висит: plz contact habit for serious offers.

Комментарий habit'a:

«

Все заканчивается, и наши пути с Project Mercenary расходятся. Мы, команда, стараемся сохранить состав и ище новую организацию. Eric собирается остаться с PM, на короткое время поиска нового клана. Если этот поиск не будет успешен — команде настанет конец. Нельзя иметь команду такого уровня без финансовой помощи. Хочу поблагодарить всех, кто болел за нас и, надеюсь, до сих пор желает нам удачи в поиске нового, что сможет помочь нашей команде в схватке со смертью wc3 перед sc2.»


Состав Россия Free Agents:

Южная Корея Human FA.Reprisal
Бельгия Night Elves FA.FisT
... Читать дальше »
Просмотров: 298 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


В стане CS 1.6 подразделения WeMade FOX произошло изменение, сообщает HLTV.org, ссылаясь на Gamechosun. Корейская команда подписала контракт с Бумом Ги «peri» Джунгом, который до последнего момента выступал за esq.wind. Peri имеет огромный опыт выступлений на интернациональной сцене; достаточно сказать, что игрок участвовал в гранд-финале WCG 2009 в Чэнду, где его команда не сумела преодолеть групповую стадию, пропустив вперёд TeG и k23.

В команде peri заменит Съёнгвука «lsw» Ли, будущее которого пока остаётся туманным. «С peri в составе мы сможем лучше сработаться как команда, теперь мы сможем достичь более приемлемых для нас результатов», — говорится в официальном заявлении WeMade FOX. «Теперь мы находимся в куда более лучших кондициях, чтобы стать сильнейшей Counter-Strike командой в мире».

Напомним, что с 14 по 16 мая «фоксы» будут гостить в Стокгольме, где поборются за победу на Arbalet Cup Europe II.

* Гъён Чул «solo» Канг
* Мин Соо «glow» Ким
* Су ... Читать дальше »
Просмотров: 318 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


Не успели мы сообщить про массовый побег работников студии Infinity Ward от своих издателей Activision, как подоспела еще одна новость.

Activision Blizzard заключила контракт сроком на 10 лет на издание игр другой, не менее известной студии, Bungie — создателей убер-Xbox-эксклюзива Halo.

Впрочем, сага о Мастер Чифе из рук Microsoft не уйдет. Несмотря на отделение от «мелкомягких» в 2007 году, права на издание игр серии Halo все равно остались за Microsoft. А Activision займется продвижением новой мультиплатформенной action-серии, разработка которой уже идет полным ходом в недрах Bungie.

Просмотров: 297 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


Портал Superannuation продолжает рассекречивать названия будущих проектов многочисленных разработчиков. На прошлой неделе мы уже писали о новых доменах, зарегистрированных Ubisoft - предположительно для новых частей Driver и Assassin's Creed. Теперь речь пойдет о THQ, зарегистрировавшей несколько доменов с фразой Red Faction в названии. Отсюда следует, что будущие игры могут носить названия Red Faction: Armageddon и Red Faction: Origins.

Названия прямо-таки противоположные - подзаголовок Armageddon звучит так, словно речь о громком финале, а Origins наводит мысли о приквеле. Какое из этих названий относится (и относится ли вообще) к грядущей четвертой части мы, судя по всему, узнаем на выставке Е3 2010.
Просмотров: 329 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


21 апреля в Мультимедиа-центре издательского дома «Известия» состоялся круглый стол «Противодействие пиратству в индустрии видеоигр».

Его участники обсудили проблемы российского игрового рынка. В ходе дискуссии были затронуты актуальные вопросы:
Просвещение в области борьбы с пиратством, достаточно ли эффективны образовательные программы для простых пользователей?
Каковы примерные потери разработчиков, участников рынка и государства от деятельности пиратов?
Каковы меры борьбы с контрафактной продукцией и ее производителями в настоящее время?

Директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ «ООО Майкрософт Рус» Алексей Бадаев:

«Наша позиция очень проста: интеллектуальные права должны быть защищены, и для нас очень важно донести до пользователя преимущества использования уникального программного обеспечения. На мой взгляд, мы проводим достаточно активную работу в этом направлении: сотрудничаем с независимыми организац ... Читать дальше »
Просмотров: 699 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


Snowball Studios, 1С-СофтКлаб и независимая студия Frictional Games сообщили о подписании соглашения на издание в России игры Амнезия. Призрак прошлого - психологического триллера от создателей популярной серии Пенумбра. Российское издание игры поступит в продажу в третьем квартале 2010 года полностью на русском языке. 

Просмотров: 335 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


Студия ArenaNet приоткрыла завесу тайны над сиквелом популярной MMORPG Guild Wars, особенно в части касающейся боевой системы.

В частности, разработчики утверждают, что результат битвы будет в основном зависеть не столько от «прокачки» персонажа, сколько от его действий в бою. Постоянные перемещения и маневрирование позволят увеличить урон и навязать свою тактику ведения поединка.

Кроме того, был обнародован первый доступный игровой класс. Им стал Элементалист (Elementalist). Главная особенность этих персонажей — возможность использовать окружающий мир в бою. Например, превратить камни в метеоритный дождь.

Кстати профессии можно будет комбинировать между собой, а набор навыков каждого конкретного героя будет поддаваться тонкой настройке в зависимости от стиля игры.

Так что нас ждут совершенно новая система навыков, необычная система классов и цельный мир, в замен инстансовой системы оригинальной Guild Wars. Разработка ведется с 2007 года, но дата выхода ... Читать дальше »
Просмотров: 327 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


Первого марта этого года Activision допустила наверное одну из самых главных своих ошибок — она уволили двух ключевых сотрудников студии Infinity Ward, своей «курочки», несущей золотые яйца под названием Call of Duty. Впрочем, в тот момент еще никто не ожидал, какую цепную реакцию вызовет увольнение президента студии Джейсона Уэста (Jason West) и одного из основателей Винса Зэмпеллы (Vince Zampella).

К сегодняшнему дню студию покинули еще 19 человек, среди которые все ведущие дизайнеры, программисты и художники, проведшие в стенах Infinity Ward не один год.

Activision в свою очередь объявило, что ушедшие сотрудники не будут получать проценты от прибыли с продаж Call of Duty, а разработками новых частей серии займется даже не Treyarch, работавшая, например, над Call of Duty 3, а новая студия Sledgehammer Games.

Все это дало основание аналитикам сделать вывод о том, что студия Infinity Ward в свором времени будет закрыта окончательно и расформирована. Каким образо ... Читать дальше »
Просмотров: 319 | Добавил: Ryb4ik92 | Дата: Пятница | Комментарии (0) | Читать далее...


Чтобы достичь 50 уровня в многопользовательском режиме Bad Company 2, требуется потратить как минимум 282 часа (или 11 суток и 18 часов). А мы думали, что пожирателями времени могут являться исключительно MMORPG; оказывается, это совсем не так. В среднем на достижение 50 ранга игрок тратит 295 часов, заявляют разработчики.

Кроме того, они поделились таблицей, позволяющей оценить потенциальным виртуальным воителям, сколько времени им потребуется для достижения того или иного уровня:

• Уровень 1-10 – 3-24 часа в игре
• Уровень 11-20 - 25-44 часа в игре
• Уровень 21-30 - 48-100 часов в игре
• Уровень 31-40 - 111-221 часов в игре
• Уровень 41-50 - 228-295 часов в игре

Просмотров: 269 | Добавил: ShokoO | Дата: Суббота | Комментарии (0) | Читать далее...


Activision подтвердила информацию, озвученную на днях Тони Хоком в его блоге на Twitter. В разработке действительно находится очередная часть симулятора катания на скейте под названием Tony Hawk: Shred. Над проектом трудится студия Robomodo, ответственная за появление предыдущей части – Tony Hawk: Ride. Новинка также будет поддерживать контроллер в виде скейта. Shred должна выйти до конца этого года на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Правда, Activision не исключает, что этот список будет пополнен. Более подробная информация появится на выставке Е3 2010.

Анонс Tony Hawk: Shred стал для многих сюрпризом, ведь предыдущая часть, Ride, не только получила низкие оценки в профильной прессе, но и продалась крайне плохо.

Просмотров: 301 | Добавил: ShokoO | Дата: Суббота | Комментарии (0) | Читать далее...


Форма входа
Мини профиль

Уважаемые пользователи, просим вам Войти под своим логином. Это не займёт у вас много времени, зато тем самым вы немножко поможете сайту
Архив записей
Наш опрос
есть ли смысл оставлять сайт или удалить
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 5
Теги
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
© 2010 Про UCOZ
 При копировании ссылка на первоисточник обязательна.
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах.

Бесплатный хостинг uCoz